Специфика организации парикмахерских салонов.

salon-krasotiОна, прежде всего, состоит в том, что женщины, являющиеся приоритетными, основными потребительницами такого рода услугу, очень часто ходят не в тот или иной салон красоты или в парикмахерскую, а к своему любимому мастеру, которому доверяют. А потому не совсем понятно, почему в случае организации предприятий из этой серии, акцент, как правило, делается на какой-то там антураж? Ну, то есть, на то, что для самой важной составляющей клиентуры, в общем-то, второстепенно.

Ведь в реальности, если вам нужно создать успешное заведение данного типа, то вы должны, в первую очередь, искать специалистов, которые смогут привести за собой много клиенток, готовых платить установленную вами цену. В общем, это, как пересаживать цветок. Ибо в первую очередь важно, чтобы он был и вполне здоровый, после чего, вам надо осторожно перенести его в более благодатную почву. Только тогда вы можете рассчитывать на хороший результат. Во всех остальных случаях всё будет плохо, особенно, если у вас цветка, как такового, нет, зато имеется некая, типа, хорошая, например, по европейским стандартам сделанная земля. Пока в ней что-то вырастет… Да и вырастет ли вообще?

Можно так, а можно этак…

В общем, если вас не интересует вышеуказанный аспект организации парикмахерских и прочих тому подобных учреждений, то вам остаётся сходу делать мужской салон. Устанавливать в нём небольшие, невысокие цены и рассчитывать, так сказать, на массового, непритязательного потребителя. Так как, мужчины, относящиеся к разряду обеспеченных, ведущие достаточно активный общественный образ жизни, тоже не ахти какие любители использования услуг незнакомых парикмахеров. Это не считая того, что мужская половина населения не склонна так часто посещать стилистов, как женская, вследствие этого, намного более ценная и важная.

Соответственно, ежели вам всё-таки хочется создать успешный салон красоты, то ищите мастеров и ведите с ними переговоры по поводу того, чтобы те сменили место работы, заодно не позабыв привести с собой свою клиентуру, которую они, конечно же, просто обязаны предупредить и увлечь за собой. Из-за главенства данного сугубо личностного, выражено человеческого фактора, а также с учётом того, что приглашаемые вами рекруты могут банально не захотеть с вами работать, возможно, вам не будет лишним рассмотреть вариант создания более продвинутых парикмахерских по месту их трудовой деятельности. Дело в том, что все вопросы собственности на бизнес они ведь относительные, а потому было бы у вас желание развивать это направление деятельности, а заодно и возможность привлекать в него те или иные вложения. Если с этим у вас проблем нет, и вы хотите именно, в первую очередь, улучшать, а не просто, как говорится, стричь капусту, то вам, так или иначе, будут рады, причём, при любых интересных раскладах, о которых вы сможете договориться, после чего, их организовать. Это ведь, кроме всего прочего, вопрос вашей личной востребованности, полезности, которую вы можете привнести в индустрию красоты, в её более успешное, благополучное функционирование.

 

Комментирование закрыто.