Волосы, как атрибут женственности.

3-8Они в этом плане самые главные. Как бы это странно на первый взгляд не звучало, но более выраженного атрибута женственности, наиболее впечатляюще ярко символизирующего прекрасную эротичность, явные стремления к ней, не бывает. Вообще. Суть в том, что фигура дамы, даже если она очень эффектная на такое неспособна, так как не обладает столь высоким образным статусом, а потому может вызывать ощутимо более приземлённые желания, вплоть до примитивных. Ну, а что касается лица, то это, конечно, очень важный символ, однако, ему не присущ такой уровень свободы в отношении создания картин подчёркнутой привлекательности, как волосам. Тем более, что причёска – это ж корона. У неё этого не отнять. Это может быть некрасивый венец, даже страшный, однако, он всё равно будет наивысшим символьным знаком, определяющим достоинства данной, конкретно взятой женской личности, да и вообще человеческой.

Цена её красоты, а заодно и некрасивости…

А потому индустрию создания причёсок желающему реально хорошо жить человеческому обществу, надо обязательно выводить на наивысший, постоянно совершенствуемый уровень красоты и здоровья. С такими атрибутами не шутят, если конечно, не желают инициировать рождение мира страданий и умираний. Ибо суть выращивания комфортабельности общественного бытия всегда только одна и состоит в созидания, как можно более стабильно прекрасных дам, прогрессирующих в их великолепии. Это единственно верная социальная политика всех времён и народов, сходу работающая везде и всюду, стоит её только инициировать, создавая всё более удобные условия для развития оной. В плане её организации очень важно понимать, что выращивание красоты и здоровья женщин, их нацеленности жить бесконечно прекрасной жизнью, стало быть, женственности в сути её – это единственный двигатель социального развития, ибо им могут заниматься исключительно только дамы. Они именно для этого, как раз и созданы.

Мужчина ничего такого в идеале делать не должен. В этом, как раз и состоит его успешность, залог его выживания. В том, что он создаёт для неё всё более комфортные условия благоустроенного бытия, руководствуясь пробуждёнными в ней и вместе с ней выращенными желаниями. Он снабжает её идеями, он помогает ей понимать логику любых процессов, он её защищает, но при этом, опять-таки, старается, чтобы все ключевые решения по поводу обустройства организации жизненной инфраструктуры, её функционирования, принимала она. Да, при его активном, уважительном, заинтересованном и прочем необходимом содействии, однако, всё равно, она. Это её назначение в Системе Мироздания, причём, самое что ни на есть прямое. Кстати в этом легко убедиться, если обратить внимание на то, с каким трепетом любые нормальные женщины относятся к комфортабельности, а значит, к сугубо эффективному выживанию. У мужчин таких рвений нет, а потому они обречены сами по себе только лишь вымирать.

Вот именно с этой точки зрения любой здравомыслящий человек должен оценивать всё, что касается женского счастья. В том числе, такой очень существенный атрибут женственности, как волосы, являющие собой верховный, символьный знак любой дамской индивидуальности, наиболее наглядно выражающий настроение его хозяйки. А потому, лучше, чтобы с причёской у неё всё было в полнейшем порядке, чтобы она выражала явно заметную нацеленность на прекрасное. Не то, как бы не было беды, ну или каких-то упущений, порождённых её личностной ущемлённостью, которая была отражена, кроме всего прочего, в её волосах, однако все решили, что это неважно… Если комфорт, соответственно, практическое бессмертие бытия не сделает она, его уж точно не сотворит никто, тем более, он.

Комментирование закрыто.